На главную страницу
Главная Поиск Написать письмо Карта сайта Версия для печати
для детей, достигших возраста 6 лет
Юридический адрес
155060, Ивановская область, п.Ильинское-Хованское, ул.Советская д.2

Тел.: 8(49353) 2-12-04
Факс: 8(49353) 2-15-05

E-mail: ilin@admilinskoe.ru
Важные сылки

Культура. РФ


Ивановское УФАС России


Социальный калькулятор


Национальный антитеррор


Наука и образование против террора


Федеральный список экстремистких материалов


Карта доступности


Мой бизнес


Цифровое телевидение


Звезда


Фонд социального страхования


Внимание отключение электроэнергии


Выборы

П О С Т А Н О В Л Е Н И Е администрации ИМР от 12.10.2016 года № 260 Об основных направлениях бюджетной политики и основных направлениях налоговой политики Ильинского городского поселения на 2017 год и плановый период 2018 и 2019 годов

16.11.2016 12:25:00 

АДМИНИСТРАЦИЯ ИЛЬИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

ИВАНОВСКОЙ ОБЛАСТИ

 

П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

 

от 12.10.2016 года  №  260

 

п. Ильинское-Хованское

 

 

Об основных направлениях бюджетной политики и основных направлениях налоговой политики Ильинского городского поселения на 2017 год и плановый период 2018 и 2019 годов

 

В соответствии со статьями 172, 184.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации, решением Совета Ильинского городского поселения от 26.02.2015г. N 380 "О бюджетном процессе в Ильинском городском поселении",  администрация Ильинского муниципального района 

п о с т а н о в л я е т:

 

1. Утвердить основные направления бюджетной политики и основные направления налоговой политики Ильинского городского поселения на 2017 год и плановый период 2018 и 2019 годов (приложение).

 

2. Настоящее постановление вступает в силу с момента подписания.

 

3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на финансовый отдел Ильинского муниципального района.

.

Глава Ильинского мунициапльного района      

        А.Ю. Кондратьев                                                                                              

 

Приложение

к постановлению

администрации

Ильинского муниципального района

от 12.10.2016 N 260

 

ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ

БЮДЖЕТНОЙ ПОЛИТИКИ И ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ НАЛОГОВОЙ ПОЛИТИКИ ИЛЬИНСКОГО ГОРОДСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ НА 2017 ГОД И ПЛАНОВЫЙ ПЕРИОД 2018 И 2019 ГОДОВ

 

Основные направления бюджетной политики и основные направления налоговой политики Ильинского городского поселения на 2017 год и плановый период 2018 и 2019 годов подготовлены в соответствии со статьями 172, 184.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации (далее - Бюджетный кодекс), Основными направлениями бюджетной политики и налоговой политики Российской Федерации на 2016 год и плановый период 2017 и 2018 годов, одобренными Правительством Российской Федерации, а также стратегическими целями развития Ильинского городского поселения  до 2020 года.

 

Цели и задачи бюджетной политики и налоговой политики

на 2017 год и плановый период 2018 и 2019 годов

 

Целью основных направлений бюджетной политики и налоговой политики является описание условий, принимаемых для составления проекта бюджета Ильинского городского поселения на 2017 год и плановый период 2018 и 2019 годов, основных подходов к его формированию и общего порядка разработки основных характеристик и прогнозируемых параметров бюджета Ильинского городского поселения, а также обеспечение прозрачности и открытости бюджетного планирования.

Бюджетная политика и налоговая политика на 2017 год и плановый период 2018 и 2019 годов будет реализовываться на основе бюджетных принципов, установленных Бюджетным кодексом. Обеспечение устойчивости и сбалансированности бюджетной системы является приоритетной задачей бюджетной политики и налоговой политики.

Основными задачами основных направлений бюджетной политики и налоговой политики Ильинского городского поселения 2017 год и плановый период 2018 и 2019 годов являются:

- создание благоприятных условий для устойчивого развития экономики Ильинского городского поселения;

- активизация инвестиционной деятельности, поддержка развития субъектов малого и среднего предпринимательства;

- повышение уровня и улучшение качества жизни населения;

- обеспечение условий для полного и стабильного поступления в бюджет Ильинского городского поселения закрепленных налогов и сборов;

- повышение эффективности расходов  бюджета Ильинского городского поселения;

 

Основные направления бюджетной политики

и основные направления налоговой политики на 2017 год

и плановый период 2018 и 2019 годов

в области доходов Ильинского городского поселения

 

Бюджетная политика и налоговая политика Ильинского городского поселения в области доходов на 2017 год и плановый период 2018 и 2019 годов в условиях сложившейся экономической ситуации с ограниченными бюджетными ресурсами будет нацелена на укрепление и развитие собственной доходной базы бюджета городского поселения, мобилизацию в бюджет имеющихся резервов, совершенствование администрирования доходов, эффективное использование муниципального имущества.

Основную задачу по укреплению и развитию доходной базы Ильинского городского поселения следует решать за счет совершенствования администрирования уже существующих видов платежей в бюджет. Для этого необходимо продолжить практику взаимодействия органа местного самоуправления с налоговой службой. В предстоящий трехлетний период будет проводиться дальнейшая работа по повышению собираемости налогов и других платежей в бюджет городского поселения, по сокращению задолженности и недоимки путем взаимодействия в рамках межведомственной комиссии по мобилизации налоговых и неналоговых доходов в бюджет Ильинского городского поселения и страховых взносов в государственные внебюджетные фонды.

Основными направлениями бюджетной политики и основными направлениями налоговой политики в области доходов бюджета Ильинского городского поселения являются:

1. Организация работы по увеличению поступлений доходов бюджета Ильинского городского поселения. В целях увеличения доходов бюджета основная работа должна быть направлена на изыскание дополнительных резервов доходного потенциала и обеспечение своевременного поступления платежей в бюджет Ильинского городского поселения. Для этого необходимо проанализировать налоговую составляющую бюджета Ильинского городского поселения, а также по возможности обеспечить увеличение ставок арендной платы, размеров платы за пользование жилым помещением, нормативов отчислений в бюджет Ильинского городского поселения части прибыли, остающейся в распоряжении муниципальных унитарных предприятий Ильинского городского поселения после уплаты налогов и иных обязательных платежей.

2. Совершенствование управления муниципальным имуществом Ильинского городского поселения. Реализация данного направления должна осуществляться путем:

- осуществления контроля за использованием муниципального имущества Ильинского городского поселения, сданного в аренду, а также переданного в оперативное управление или хозяйственное ведение муниципальным учреждениям и муниципальным предприятиям Ильинского городского поселения;

- разработки и утверждения муниципальных правовых актов Ильинского городского поселения по вовлечению в хозяйственный оборот или исключению из муниципальной собственности помещений в многоквартирных домах, имеющих признаки общего имущества многоквартирного дома;

- продолжения работы по текущей инвентаризации и структурированию имущественного комплекса Ильинского городского поселения в группы по целям использования;

- проведения анализа показателей эффективности использования и управления муниципальным имуществом Ильинского городского поселения за отчетный период для принятия эффективных решений по управлению и использованию муниципальным имуществом.

3. Улучшение качества администрирования главными администраторами доходов бюджета Ильинского городского поселения. С этой целью следует в первую очередь продолжать работу по проведению претензионной работы с неплательщиками и по осуществлению мер принудительного взыскания задолженности.

4. Продолжение работы по повышению эффективности межбюджетных отношений с Ивановской областью. Деятельность органа местного самоуправления в сфере межбюджетных отношений должна быть направлена на активизацию работы по отстаиванию интересов Ильинского городского поселения в части сохранения доходной базы и привлечению в бюджет Ильинского городского поселения дополнительных финансовых ресурсов.

 

Основные направления бюджетной политики на 2017 год

и плановый период 2018 и 2019 годов

в области расходов Ильинского городского поселения

 

Бюджетная политика на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов бюджета Ильинского городского поселения в области расходов отвечает принципам консервативного бюджетного планирования и ориентирована на оптимизацию расходных обязательств Ильинского городского поселения.

Основными направлениями бюджетной политики в области расходов бюджета Ильинского городского поселения определены:

1. Совершенствование структуры расходов бюджета Ильинского городского поселения и повышение их эффективности. Исчерпание возможностей для наращивания общего объема расходов бюджета Ильинского городского поселения требует выявления резервов экономии по каждому из направлений использования бюджетных средств. При планировании бюджетных ассигнований на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов следует четко определить приоритеты расходования бюджетных средств, уделив особое внимание социально-экономическому развитию Ильинского городского поселения. Деятельность органов местного самоуправления и муниципальных учреждений Ильинского городского поселения должна быть нацелена на достижение конкретных, общественно значимых результатов. В условиях ограниченности бюджетных ресурсов необходимо ясное понимание последствий реализации любых мер муниципальной политики с точки зрения их влияния на темпы продвижения к достижению поставленных целей и задач. В связи с чем на первый план выходит задача повышения эффективности и обоснованности показателей муниципальных программ Ильинского городского поселения. Муниципальные программы Ильинского городского поселения и составляющие их подпрограммы и основные мероприятия являются наиболее значимым инструментом бюджетирования, ориентированного на результат, с помощью которого увязываются стратегическое и бюджетное планирование. В связи с чем все программные методы управления Ильинского городского поселения должны отвечать приоритетам социально-экономического развития Ильинского городского поселения, а также разрабатываться и реализовываться с учетом оценки бюджетной эффективности расходов бюджета, позволяющей соизмерять затраты и результаты выполнения программных мероприятий, оценивать степень достижения поставленных целей и задач. Это принципиальная позиция: ресурсы бюджета Ильинского городского поселения должны быть мобилизованы на приоритетных направлениях, а их отдача должна быть максимальной. Кроме того, в целях реализации требований Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" необходимо обеспечить полноценное внедрение в практику работы муниципальных учреждений Ильинского городского поселения принципов планирования и нормирования закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд и нужд муниципальных бюджетных и автономных учреждений Ильинского городского поселения. Одновременно дальнейшее развитие системы организации закупок товаров, работ, услуг должно быть достигнуто за счет централизации отдельных процессов закупок. Централизация закупок товаров, работ, услуг должна способствовать реализации системного подхода к формированию, размещению и исполнению муниципальных контрактов, обеспечению прозрачности всего цикла закупок, предотвращению коррупции и других злоупотреблений в сфере обеспечения муниципальных нужд и нужд муниципальных бюджетных и автономных учреждений Ильинского городского поселения.

2. Повышение эффективности оказания муниципальных услуг (выполнения работ). Целям оптимизации расходных обязательств Ильинского городского поселения должно отвечать и дальнейшее повышение эффективности и качества оказываемых муниципальными учреждениями муниципальных услуг. В связи с чем необходимо продолжить работу по:

- оптимизации сети муниципальных учреждений Ильинского городского поселения, а также упорядочению осуществления ими приносящей доход деятельности;

- повышению обоснованности планирования и распределения средств бюджета Ильинского городского поселения на оказание (выполнение) муниципальных услуг (работ);

- повышению рациональности и экономности использования бюджетных средств муниципальными учреждениями Ильинского городского поселения (в частности, при проведении закупок);

- усилению контроля за выполнением муниципальными учреждениями Ильинского городского поселения муниципальных заданий на оказание муниципальных услуг (выполнение работ), включая проведение оценки соответствия качества фактически оказанных муниципальных услуг утвержденным требованиям к качеству, с изучением мнения населения о качестве оказываемых муниципальных услуг. Кроме того, необходимым условием для повышения эффективности оказания муниципальных услуг (выполнения работ) должно стать проведение мероприятий по централизации ведения ими бюджетного (бухгалтерского) учета и формирования отчетности. Использование единых подходов ведения бюджетного (бухгалтерского) учета и формирования отчетности должно повысить достоверность данных о финансово-хозяйственной деятельности муниципальных учреждений Ильинского городского поселения, а также обеспечить снижение финансовых затрат на обеспечение деятельности муниципальных учреждений Ильинского городского поселения.

3. Развитие процедур исполнения бюджета Ильинского городского поселения. Все необходимые меры для организации исполнения бюджета Ильинского городского поселения должны приниматься до начала финансового года. При этом в первую очередь необходимо обеспечить качество и строгое соблюдение установленных сроков подготовки проектов муниципальных правовых актов, необходимых для исполнения бюджета Ильинского городского поселения. Главные распорядители бюджетных средств бюджета Ильинского городского поселения при исполнении бюджета должны опираться на отлаженные бюджетные процедуры и высокий уровень бюджетной дисциплины. Все решения в процессе исполнения бюджета должны приниматься и реализовываться максимально оперативно, а принятие бюджетных обязательств должно осуществляться в строгом соответствии с законодательством Российской Федерации. Одновременно при исполнении бюджета Ильинского городского поселения требуется усилить контроль в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд.

Приоритетными направлениями в сфере социальной политики остаются:

1. Изучение материально-бытовых условий определенных групп населения;

2. Взаимодействие с общественными, благотворительными и иными организациями в решении вопросов социальной поддержки населения;

3. Организация пенсионного обеспечения лиц, замещавших выборные муниципальные должности и муниципальные должности.

В сфере культуры и туризма городского поселения основными мероприятиями остаются:

1. Сохранение и развитие учреждений культуры, развитие творческого потенциала Ильинского городского поселения.

2. Повышение качества предоставляемых муниципальных услуг в области культуры и туризма.

3. Создание условий для массового отдыха населения, обустройство мест массового отдыха населения.

4. Создание условий для улучшения доступа населения поселка к культурным ценностям, информации и знаниям.

Бюджетные ассигнования, направляемые на физическую культуру и спорт, обеспечат реализацию следующих основных направлений:

- повышение качества оказываемых муниципальных услуг дополнительных общеразвивающих программ физкультурно-спортивной направленности;

- укрепление и модернизация материально-технической базы учреждений спорта;

- обеспечение доступности занятий спортом для всех слоев населения.

Приоритетными направлениями развития Ильинского городского поселения в сфере жилищно-коммунального хозяйства остаются:

1. Совершенствование организации содержания и капитального ремонта муниципального жилищного фонда;

2. Совершенствование организации в границах городского поселения электро-, тепло-, газо-, водоснабжения, водоотведения;

3. Совершенствование организации функционирования поселкового хозяйства путем оказания работ по организации уличного освещения в границах городского поселения, содержанию автомобильных дорог общего пользования, тротуаров и дорожных ограждений, прочих работ по благоустройству, озеленению территории общего пользования, организации и содержанию мест захоронения.

В сфере имущественных и земельных отношений основным направлением бюджетной политики являются:

- обеспечение сохранности в надлежащем виде объектов недвижимости, входящих в состав имущества муниципальной казны, для их последующей реализации;

- пополнение (увеличение) доходной части бюджета Ильинского городского поселения;

- обеспечение полноты и достоверности учета муниципального имущества;

- внесение полной информации обо всех объектах муниципального имущества в Единый реестр муниципального имущества.

Основные направления бюджетной политики в области реализации общегосударственных вопросов основываются на реализации следующих мероприятий:

1. Создание системы муниципального управления через становление муниципальной службы, формирование системы профессионального и личностного роста, совершенствование нормативной базы по вопросам муниципальной службы.

5. Обеспечение мероприятий по предупреждению и ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций различного характера на территории городского поселения.

6. Осуществление постоянного мониторинга по соблюдению нормативов формирования расходов на содержание органов местного самоуправления.

 

Основные направления бюджетной политики на 2017 год

и на плановый период 2018 и 2019 годов в области управления

муниципальным долгом Ильинского городского поселения

 

Бюджетная политика на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов в области управления муниципальным долгом Ильинского городского поселения нацелена на повышение качества управления муниципальным долгом Ильинского городского поселения исходя из необходимости минимизации размера дефицита городского бюджета. Основным направлением бюджетной политики в области управления муниципальным долгом Ильинского городского поселения должно стать поддержание на экономически безопасном уровне объема долговых обязательств с учетом возможных рисков. Объем муниципальных заимствований при этом должен оставаться в пределах, позволяющих надлежащим образом обеспечивать исполнение долговых обязательств и качественное обслуживание муниципального долга Ильинского городского поселения, с учетом безусловного соблюдения ограничений бюджетного законодательства Российской Федерации. В связи с чем при управлении муниципальным долгом Ильинского городского поселения  необходимо осуществлять:

- мониторинг потребности бюджета Ильинского городского поселения в кредитных ресурсах;

- оценку рисков, связанных с осуществлением муниципальных заимствований;

- осуществление систематического отбора форм заимствований, максимально соответствующих потребностям бюджета и способствующих оптимизации стоимости заимствований;

- проведение операций по управлению остатками средств на едином счете по учету средств бюджета Ильинского городского поселения, включая привлечение и возврат средств муниципальных учреждений Ильинского городского поселения для покрытия временных кассовых разрывов, что позволит реже прибегать в течение финансового года к заемным источникам и экономить бюджетные средства на их обслуживание.

 

Основные направления бюджетной политики на 2017 год

и на плановый период 2018 и 2019 годов в области

муниципального контроля в финансово-бюджетной сфере

 

Бюджетная политика на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов в области муниципального контроля направлена на совершенствование муниципального контроля в финансово-бюджетной сфере с целью его ориентации на оценку эффективности расходов городского бюджета.

Основными направлениями бюджетной политики в области муниципального финансового контроля являются:

1. Совершенствование правового регулирования муниципального финансового контроля. В сложной финансово-экономической ситуации большое значение придается повышению действенности работы органов муниципального финансового контроля. В связи с чем необходимо уделить особое внимание дальнейшему развитию правовых и методологических основ внешнего и внутреннего муниципального финансового контроля, направленных на повышение эффективности и прозрачности контрольной деятельности с учетом требований бюджетного законодательства Российской Федерации.

2. Организация деятельности по муниципальному финансовому контролю в соответствии с изменениями законодательства Российской Федерации и муниципальных правовых актов Ильинского городского поселения. Для полноценной реализации усовершенствованных подходов к деятельности органов муниципального финансового контроля необходимо обеспечить:

- внедрение риск-ориентированного планирования контрольной деятельности исходя из приоритетности предметов и объектов контроля, направлений использования средств бюджета Ильинского городского поселения, по которым наиболее вероятно наличие существенных финансовых нарушений; координацию планов контрольной деятельности органов внешнего и внутреннего муниципального финансового контроля;

3. Обеспечение открытости и прозрачности общественных муниципальных финансов. При реализации данного направления особое внимание необходимо уделить повышению наглядности и доступности для граждан информации о муниципальных финансах, показателях составления и исполнения городского бюджета, реализации муниципальных программ, результатах контрольной деятельности за использованием бюджетных средств, а также обеспечить возможность обратной связи с населением с целью более активного вовлечения его в осуществление бюджетного процесса в Ильинском городском поселении, в том числе посредством реализации программного продукта "Бюджет для граждан".

Сформированный на основе вышеизложенных направлений бюджетной политики и налоговой политики проект бюджета Ильинского городского поселения на 2017 год и плановый период 2018 и 2019 годов предполагает следующие комплексные подходы к его реализации:

- четкое определение приоритетности расходов бюджета Ильинского городского поселения;

- повышение ответственности главных распорядителей бюджетных средств бюджета Ильинского городского поселения за эффективность бюджетных расходов;

- планирование бюджетных ассигнований исходя из необходимости безусловного исполнения действующих расходных обязательств, в первую очередь, социально ориентированных;

- повышение результативности бюджетных расходов за счет минимизации бюджетных рисков, оптимизации и сдерживания расходов;

- обеспечение сбалансированности бюджета в условиях высокой долговой нагрузки;

- сохранение социальной направленности бюджета;

- повышение эффективности реализуемых муниципальных программ;

- обеспечение прозрачности и открытости бюджета и бюджетного процесса для граждан;

- определение приоритетных направлений и целей использования финансовых ресурсов в условиях режима экономии бюджетных средств.

 

 

 

 

 

Возврат к списку


ГОД СЕМЬИ


Служба по контракту


Объясняняем .РФ


сообщить об отключении электроэнергии


90 лет ГО


Другое дело


Уполномоченный по защите прав предпринимателей в Ивановской области


Бессмертный полк


ОАТОС


статистика


75 лет победы


Всероссийская перепись населения


Правительство Ивановской области


Ивановская облдума


Государственные и муниципальные услуги Ивановской области


Официальный туристический портал Ивановской области


Опрос населения


ГТО


Избирательная комиссия Ивановской области


Закупки